Научные публикации
Публикации ЦИПБ РАН
2024 год
2023 год
1. | БУЛЛИНГ И КСЕНОФОБИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ И ПРЕВЕНТИВНЫЙ РЕСУРС | |
2. | МОЛОДЁЖНАЯ БЕЗРАБОТИЦА: РИСКИ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ | |
3. | БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ: СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КИБЕРАГРЕССИИ | |
4. | НАСЛЕДИЕ К. Д. УШИНСКОГО КАК РЕСУРС ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ | |
5. | РОЛЬ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ РАО В СТАНОВЛЕНИИ НОВОЙ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ | |
6. | ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ПРЕВЕНЦИИ ШУТТИНГА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ | |
7. | СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ: ДИНАМИКА И УРОВНИ | |
8. | SCHOOL PROJECT WORK AS A MEANS OF PREVENTING BULLYING AND CYBERBULLYING | |
9. | К ВОПРОСУ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ | |
10. | ПОДХОДЫ К ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ УГРОЗАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПОЧВЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ | |
11. | МЕТОДЫ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ | |
12. | АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ И НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУБЛИЧНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ | |
13. | ПРОБЛЕМА КИБЕРАГРЕССИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | |
14. | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У МОЛОДЕЖИ: МНОГОМЕРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
15. | ПЕРСПЕКТИВЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ С КИТАЙСКОЙ СПЕЦИФИКОЙ | |
16. | ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
17. | РОССИЯ И НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОВОГО ПОРЯДКА: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ | |
18. |
| |
19. | ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ БУЛЛИНГА И КИБЕРБУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | |
20. | РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕСУРС ПОДДЕРЖКИ | |
21. | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ИНТЕГРАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ КОНСЕРВАТОРИИ) | |
22. | ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА | |
23. | ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ | |
24. | ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ, СКЛОННОЙ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ФОРМЕ УСТАНОВКИ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, В РАКУРСЕ ПРОБЛЕМЫ АМОКА И ШУТИНГА | |
25. | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ | |
26. |
| |
27. |
| |
28. |
| |
29. |
| |
30. |
| |
31. |
| |
32. |
| |
33. |
| |
34. |
| |
35. |
| |
36. |
| |
37. |
| |
38. |
| |
39. |
| |
40. |
| |
41. |
| |
42. |
| |
43. |
| |
44. |
| |
45. |
| |
46. |
| |
47. |
| |
48. |
| |
49. |
| |
50. |
|
2022 год
1. |
БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ. ПРАВОВЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
2. |
ПРОБЛЕМА МОЛОДЕЖНОЙ АГРЕССИИ НА ПОЧВЕ КСЕНОФОБИИ: ИСТОКИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ |
3.
|
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
4. |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ МЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
5.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ КАК УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АГРЕССИВНЫХ СПОСОБОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
6.
|
АГРЕССИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИАЦИИ |
7.
|
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
8.
|
ЛИЧНОСТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ У МОЛОДЕЖИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗА НОВОЙ РОССИИ |
9. |
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ СЕМЕЙ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН |
10.
|
LESSONS OF THE PANDEMIC FOR FAMILY AND SCHOOL- THE CHALLENGES AND PROSPECTS OF NETWORK EDUCATION |
11.
|
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ ТЕРРОРИЗМА |
12.
|
ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ СТРАН ЕАЭС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СИТУАЦИИ ПРОЛОНГИРОВАННОГО КРИЗИСА, ВЫЗВАННОГО ПАНДЕМИЕЙ |
13.
|
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ СОЦИОЛОГИИ |
14.
|
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ |
15. |
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРУКТУРЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И УРОВНЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ |
16. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
17.
|
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ СО СТРАНАМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ |
2021 год
1. |
АМЕРИКАНСКИЙ НЕОКОНСЕРВАТИЗМ И КРАХ PAX AMERICANA. РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ В УПАДКЕ АМЕРИКАНСКОГО МОГУЩЕСТВА |
2.
|
РОЛЬ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ |
3.
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ТРАНСПОРТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 |
4.
|
МОЛОДЕЖЬ В ПРОСТРАНСТВЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ: ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
5.
|
ВЫЗОВЫ И УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В XXI ВЕКЕ |
6.
|
АНАЛИЗ ФАКТОРА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ |
7.
|
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДПИСИ |
8.
|
"КРЕСТОВЫЙ ПОХОД" ДЖ. БАЙДЕНА ПРОТИВ РОССИИ. ПРИЧИНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭСКАЛАЦИИ АМЕРИКАНО-РОССИЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ |
9.
|
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ |
10.
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ХОДЕ ВЫБОРОВ |
11.
|
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УЧЕНИИ: ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ |
12.
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ НА ФОНЕ УСИЛЕНИЯ РОЛИ КИТАЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В РАМКАХ ШАНХАЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА |
13.
|
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
14.
|
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССОВ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРАВА НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД (ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ) |
15.
|
ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ ОТРАСЛЕЙ ПРАВА (ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ БОЧКАРЁВА С.А. "ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УГОЛОВНОГО ПРАВА КАК СИСТЕМЫ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ", ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК) |
16.
|
ТЕРРОРИЗМ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ |
17.
|
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ) |
18.
|
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО НАУЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
19. |
SOCIOLOGICAL ANALYSIS OF DOCUMENTS ON COUNTERING THE IDEOLOGY OF TERRORISM IN MODERN RUSSIA |
20.
|
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ВОЙН В СИСТЕМЕ ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
21.
|
РОЛЬ АРКТИКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ |
22.
|
ПСИХИКА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЛИЧНОСТИ И ГОСУДАРСТВА |
2020 год
1. |
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
2.
|
РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВИРТУАЛЬНОГО И РЕАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
3.
|
ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В США И ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КИТАЯ |
4.
|
СЦЕНАРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
5.
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ |
6.
|
УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА |
7.
|
АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
8.
|
МИРОВАЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ |
9.
|
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРЕ |
10.
|
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ |
11.
|
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ У МУЗЫКАНТОВ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
12. |
КЛИМАТИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ |
13.
|
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПРОЦЕССА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ |
14.
|
ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА |
15.
|
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КАЗАЧЬИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТ НА ЮГЕ РОССИИ |
16.
|
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ ПОДРОСТКОВ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
17.
|
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ: ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
18.
|
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ИНТЕРНЕТ-РИСКОВ И УГРОЗ ЖИЗНИ, ВКЛЮЧАЯ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЭКСТРЕМИСТСКИЕ И ИНЫЕ ОПАСНЫЕ ГРУППЫ |
19.
|
АЛГОРИТМ ВЫБОРА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ РИСКАМИ |
20.
|
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
21.
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ) |
22.
|
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА К ОБУЧЕНИЮ В МАГИСТРАТУРЕ ВУЗА ПО ДОГОВОРУ: ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЯ "СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ" В МГЛУ |
23.
|
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
24.
|
СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО: ФОРМИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
25.
|
К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И СЕМАНТИКЕ ПОНЯТИЙ "ТЕРРОРИЗМ" И "ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ" |
26.
|
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВА |
27.
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАСЛЕДСТВЕННОМ ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТЕПЕНЬ ЗАЩИЩЕННОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН |
28.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРАВОСОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ КАК ФОРМА УЧАСТИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ |
29.
|
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ХОДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ |
30.
|
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕРРОРИЗМ - УГРОЗА ЦИВИЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА |