Научные публикации
Публикации ЦИПБ РАН
2024 год
1. |
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
2. |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
3.
|
К ВОПРОСУ О ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
4. |
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗДОРОВЬЕ В СИСТЕМЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
5.
|
СЦЕНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЛАНИРОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
6.
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ |
7.
|
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТАКТИКА А.С. МАКАРЕНКО КАК РЕСУРС СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
8.
|
СЦЕНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СНИЖЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ |
9. |
ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
10.
|
НЕЙРОСЕТЬ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ГЕНЕРАЦИЯ ВОПРОСОВ ПО ПРОБЛЕМЕ КИБЕРАГРЕССИИ И АНАЛИЗ ДАННЫХ |
11.
|
УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ КАК ФАКТОР И РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ В НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
12.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МИГРАНТОВ КАК УСЛОВИЕ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ РИСКОВ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ |
13.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2020-2024 ГГ.) |
14.
|
ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ КАК ВЕХА В ЖИЗНИ: ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО И ОПЫТ ПЛАНИРОВАНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ |
15. |
ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА |
16. |
ПРАВОВАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА КАК УСЛОВИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО МИРА И СОГЛАСИЯ |
17.
|
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ И УГРОЗ ЦИФРОВОГО МИРА |
2022 год
1. |
БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ. ПРАВОВЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
2. |
ПРОБЛЕМА МОЛОДЕЖНОЙ АГРЕССИИ НА ПОЧВЕ КСЕНОФОБИИ: ИСТОКИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ |
3.
|
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
4. |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ МЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
5.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ КАК УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АГРЕССИВНЫХ СПОСОБОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
6.
|
АГРЕССИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИАЦИИ |
7.
|
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
8.
|
ЛИЧНОСТНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ У МОЛОДЕЖИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗА НОВОЙ РОССИИ |
9. |
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ СЕМЕЙ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН |
10.
|
LESSONS OF THE PANDEMIC FOR FAMILY AND SCHOOL- THE CHALLENGES AND PROSPECTS OF NETWORK EDUCATION |
11.
|
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ ТЕРРОРИЗМА |
12.
|
ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ СТРАН ЕАЭС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СИТУАЦИИ ПРОЛОНГИРОВАННОГО КРИЗИСА, ВЫЗВАННОГО ПАНДЕМИЕЙ |
13.
|
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ СОЦИОЛОГИИ |
14.
|
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ |
15. |
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРУКТУРЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И УРОВНЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ |
16. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ |
17.
|
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ СО СТРАНАМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ |
2021 год
2020 год